четверг, 30 августа 2012 г.

Персональные путеводители


Сегодня представлю вам пару интересных ресурсов нарытых на просторах инета, которые помогут вам спланировать ваше путешествие.
Перед каждой поездкой, я стараюсь найти как больше интересных мест, которые необходимо посетить. Даже стараюсь составить мини-план экскурсий и развлечений.  Как было бы здорово найти такой ресурс, который формирует твой личный путеводитель. Недолго думая, загуглила такой запрос. В ответ мне вывалилась ссылка на сайт http://www.nectarandpulse.com/en.

Ребята придумали такую штуку: в каждом городе нашли выдающихся горожан, которые делятся с путешественниками своими hot spots в путеводителях.  Можно выбрать  горожанина близкого тебе по духу: от белого воротничка до безбашенного музыканта, и они рекомендуют, что можно посетить. Это удовольствие стоит 6 евро за каждый путеводитель+ доставка до России (примерно столько же).  Заказала «Hot spots London by Rawcliffe» (Rawcliffe диджей с моего любимого BBC6 radio). Жду…..месяц, второй… да российская почта с ее ДОЛГОжданными письмами не изменяет себе. По истечению третьего месяца получаю конверт (да, я б уже за это время успела смотаться в тот самый Лондон!).  Ждало меня небольшое разочарование.  Оказалось, что это не полноценный путеводитель, а небольшой проспект с заметками. Буквально 3 листочка и открытка. Мдааа… 11 евро и 3 месяца ожиданий этого не стоило. 

Но эти 3 месяца я не сидела без дела и откопала просто офигенный сайт. Конечно, тут нет такого индивидуального подхода, но полезной информации получается больше и, главное-все сразу и бесплатно.
Итак! Фан-фары -  Your tour http://www.yourtour.com/?lg=en


Пока этот сервис работает только на 5 стран, даже я сказала бы на четыре с половиной: Италия, Франция, США, Андорра, Испания.  


Выбираем страну, куда хотим.  Например, США (давно там не была) и регион Флорида.
Далее можно добавить тему поездки: выбираем пляж (Beaches) и достопримечательности (Must-see attractions). Есть и другие опции: семейный отдых, так называемый "алкогольный" тур для желающих потусить и т.д.
Указываем откуда стартанем, даты или длительность поездки, сколько человек едет, и жмем «Build me a tour».
Программа построит вам программу пребывания во Флориде на каждый день.  Справа отображается карта ваших перемещений. Если вам не нравится какой-либо пункт, его можно тут же удалить. 
Одновременно, для вас подбираются отели,  в которых можно остановиться,  и сразу проверяется наличие мест в них! 

Можно отправить путеводитель в pdf на почту, или закачать тут же в смартфон или планшетник.  Информация по каждому пункту более  чем исчерпывающая!  У всех мест указаны телефоны, время работы, веб сайты.. все все все, что может пригодиться в поездке.
Я просто в восторге от этого ресурса. Жаль, что я никуда из предложенных мест в ближайшее будущее не еду, и не смогу испытать.

1 комментарий: