четверг, 11 апреля 2013 г.

Немецкое общежите

Общежитие я выбирала по принципу - есть ли wifi во всей общаге или только в определенных местах. И я не прогадала, у нас небольшая уютная общага, которая располагается в мансарде. Всего 9 комнат, на 2 человека каждая, кухня, душ и туалет на этаже - отдельно для damen и herren. 
Звучит может не очень, но у меня ощущение, что я живу в большой квартире с кучей народа. Было бы удобней с собственной ванной комнатой, но выбирать не приходиться. Снять квартиру в Линдау проблематично и дорого, особенно в летний сезон, это курортный город. 
Иностранцы, конечно, мало приспособленные к житейским трудностями товарищи. Отсутствие посудомоечной машины вызывает у них стресс. Когда мы только приехали, на кухне отсутствовало средство для мытья посуды- катастрофа. Гора не мытой посуды росла и росла все первые входные. В понедельник все активно обсуждали, как нас поступить с этой горой.. все говорили: "оо, это так ужасно! бла-бла-бла". Никакого конструктива, вроде как договорились, что каждый перемоет по 3 дополнительной тарелке. 
В итоге, мы перемыли всю посуду, потому что эта грязная гора начала конкретно раздражать. 
Интересно наблюдать за привычками в еде студентов из разных стран. Мы готовим больше всех, многие питаются полуфабрикатами. Только итальянец притащил сюда половину своей кухни. У него свои столовые приборы в тряпичном мешочке, своя кофеварочка, салфеточка под тарелки, и т.п. Спагетти он варит только на бутилированной воде, хотя тут можно воду из-под крана пить. 

Раздельное собирание мусора.
Я этого ждала, ибо на себе хотела испытать - трудно это или нет. Так вот в общаге это проще простого. Стоят огромные контейнеры, куда выбрасывается один вид мусора, один раз в неделю приезжает служба и забирает определенный контейнер. Пластиковые бутылки мы в принципе можем сами сдавать, потому что в каждом магазине есть автомат по приему, но пока лень. Смешно, но сначала не могли определить куда выбрасывать чайный пакетик: ведь там есть и бумага, и метал, и биомусор. Даже проконсультировались - биомусор. Потом словили момент, когда минуту рассуждали, в какой контейнер надо выбрасывать обертку от шоколада: бумага или пластик. Забавно.. становимся занудными немцами))).

Правила проживания. 
Перед заселением нам выдали по гигантскому списку правил проживания, там было и мытье посуды и отсутствие алкоголя. На входе висит "послание от уборщицы" с ее фото: "Привет, я Фрау такая-то. Я прихожу пару раз в неделю, делаю то-то и то-то, вы должны делать то-то и то-то. За вас я это делать не буду".  
Немножко занудно, но зато тут красота и чистота. Естественно, вечером попить пивка на кухне.. это даже употреблением алкоголя не считается. Нельзя громко музыку слушать по вечерам и водить кучу народа в гости - это еще лучше, тишина и благодать.  У нашей школы есть второе общежитие, полная противоположность нашему: постоянные вечеринки, пиво, музыка. Нет, спасибо. Для вечеринок одно место, для проживания другое. 

Пытаюсь найти какие-нибудь косяки в проживании здесь... Ну постельное белье не очень новое и подушки слишком маленькие. Новую подушку я уже купила, белье... черт с ним. 
Еще может не повезти с соседкой. Правило  школы, которое мы уже нарушили, нельзя селить в одну комнату людей, которые говорят на одном языке. У меня в соседках сначала была молчаливая 19-летняя швейцарка, я чет попыталась с ней поболтать. Быстро поняла, что это бесполезно: 19 лет... эх.. где мои 19 лет?  У Лили первая соседка была огонь. Мы ее так и не увидели, потому что она съезжала в ночь после нашего приезда. Ботинки на столе, нежно укрытые труселями, стойкий запах сигарет в комнате и грязная раковина не предвещали ничего хорошего. Но она быстро съехала, ура! На прошлой неделе мы договорились и переехали в одну комнату. 



Муза у меня улетела сегодня.. есть вопросы? Fragen? Отвечу всем обо всем!
P.s. Только что пила чай на кухне с итальянцем, который не говорит по-немецки, а только на английском или итальнском, и турком, который знает только немецкий и турецкий. Т.е. нет ни одного общего языка. Они обсуждали женщин... точнее одну 45-летнюю преподавательницу из школы. И у них получалась!!! Итальянец убеждал турка, что к 29 годам ему начнут нравится женщины с опытом))). Вот такая веселуха у нас ежедневно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий