вторник, 9 апреля 2013 г.

Языковые курсы в Линдау. Учеба.

Вот уже вторую неделю мы здесь. Я расскажу немного о самой школе, где мы учимся.
Dialoge Sprachinstitute - это частное заведение, поэтому учеба тут не очень дешевая. Можно было бы выбрать школу при университете с меньшей стоимостью, но, во-первых, Австрия в 10-минутной доступности (до Брегенца можно доехать на велике), во-вторых, сочетание озера и гор - это что-то невероятное и безумно красивое.

Школа располагается на последнем этаже ....вокзала.  Место прекрасное, из окна класса видно озеро и маяк. Дорога до школы проходит через старый средневековый город, красота невероятная.


Большинство студентов это швейцарцы с французской части, которые очень хотят знать немецкий, чтобы получить работу в немецкой части страны. Там вроде как и денег больше платят и можно за дешевыми продуктами в Германию сгонять. Вторая большая диаспора- итальянцы, которые уже хотят желают остаться тут, а то у них в Италии жуткий-жуткий кризис. В моей группе есть еще одна тайка, японка, австралийка, финка. Последняя - такая 100% представительница своей нации, как с картинки: светлые волосы, скромный взгляд и очччееень медленная речь. Я не могу сказать, что она медленно или плохо соображает, она просто очеень меееедлеееннннооо говорит. Средний возраст студентов- 22-23. Очень много молодежи, но есть женщина старше 60 лет.


Я взяла курс 20 часов в неделю, т.е. я учусь до обеда, потом свободное время. Учеба с 9 до 12:30, 2 пары и перерыв 30 минут. В первый день с нами провели маленькое интервью и распределили на группы по знанию языка.
Два раза в неделю по утрам проводят brain gym - 15 минут утренней гимнастики. Сегодня первый раз посетили это мероприятие. Проводилось оно в комнате со стеклянной дверью, и со стороны выглядело странно. Мы крутили руками, махали ногами и гладили себя по голове и животу.  Не знаю помогло это или нет, потому что сегодня у нас была скучноватая преподавательница и на второй паре я зевала.

 Тут такая система: у каждой группы по 2 преподавателя. Один учит с понедельника по среду, второй с четверга по пятницу.  В первую неделю у нас была сначала Бруни, такая заводная мадам: шутит, бегает по классу, постоянно устраивает какой инерактив, миллион эмоций. Супер. Второй преподаватель был еще круче. 26-летний немец Георг: постоянно какие-то подколки, подшучивания. На паре точно с ним не заснешь. Прям почувствовала себя школьницей, которая сейчас влюбиться в молодого учителя. Он очень крут! При этом не могу сказать, что все эти приколы плохо влияют на качество образования, проходим мы такое же количество материала как с нашей последней преподавательницей Анной. Она очень милая девушка, но не такая хохотушка как Бруни или Георг, поэтому занятия более спокойные, без шуточек про то, как русским визы не дают. На одном из занятий нам встретилось слово "запрашивать". Я в качестве примера сказала, что запрашивать можно визу. Так вот, итальянки не знали слово ВИЗА!!! Они просто не понимали, что это! Счастливчики, что ж сказать.


Само занятие состоит из небольшого куска грамматики, несколько интерактивных игр на словарный запас, чтение, диалоги - обычный лингвистический стафф. В конце каждого дня мы получаем 7 слов, которые должны выучить к следующему дню и немного упражнений. Back to school.
В течение недели школы устраивает разные мероприятия или вечеринки. Первая вэлком пати была так себе, думаю следующий мы пропустим. Но в эту субботу будет дегустация местного вина на винодельне, туда я точно поеду.
Но после школы обучение не заканчивается, потому что в общежитии все стараются говорить только на немецком. Отлично развивает навыки говорения и словарный запас.



1 комментарий:

  1. Привет! случайно наткнулась на твой блог, искала отзывы о школе Dialoge Sprachinstitute. Очень интересно и живо все описано, и я с жадностью прочитала все статьи. Я собираюсь поехать на эти курсы на 2 недели, вот только раздумываю в августе или в сентябре. Это мои первые языковые курсы и честно говоря очень побаиваюсь. У меня есть вопросы относительно общаги и быта, и людей, что на этих курсах. Можешь ли ответить на мои вопросы? буду очень признательна=) Наташа (вконтакте: http://vk.com/id424612)

    ОтветитьУдалить