понедельник, 13 января 2014 г.

Поесть в Париже и не умереть.

Свое повествование о поездке в Париж я решила начать с еды, потому что это самое яркое впечатление. Можно сказать, что несколько раз я была близка к гурманистическому оргазму)). В целом, в Париже все дорого. Уж если Австрия после Германии мне показалась дорогой, то здесь естественно цены намного выше. За обед на 1 человека готовьте оставить 20 евро, на ужин 25. Во многих туристических забегаловках и кафе есть меню дня, которое включает первое, второе и компот по цене примерно 15-20 евро. В первый же день мне повезло, я наткнулась на итальянский фаст-фуд Mio Padre (18 Rue Vignon). Комплексный обед паста (безумно вкусно), салат (одна трава), напиток (можно выбрать вино, пиво или сок) стоил 12.5 евро. 

Если хотите экономить, то вам путь в азиатские едальни. Например, обед из лапши, пельменей гедза и чашки зеленого чая мне обошелся в 11.5 евро и это был самый дешевый вариант в центре города, в непосредственной близости от Operá. Благодаря огромному количеству туристов из Азии как раз в окрестностях Operá расположено большое количество суши и нудлз баров разных ценовых категорий. 

Кстати, если пройтись от Galeries Lafayette до Place de Clichy, то по пути вам попадется японское заведение Ma sushi (70 Rue de Clichy) c самыми вкусными гедза, из всех что я перепробовала в Париже и вообще которые я когда либо ела. Ужин здесь (гедза, ролы, пиво) стоил 16 евро, очень доступно, но не объешься. Из других занимательных азиатских закусочных – тайское кафе Monthai (84, rue Montorgueil) рядом с шопинг центром Le Halles. Очень советую суп с креветками и салат с говядиной. Все экономично – всего 12 евро. 

Внимательный читатель отметит, что я еще ни слова не сказала о, собственно, французской кухни. Итак, на первом месте в моем must eat это макаруны. Самые вкусные из кондитерской Ladurée, куда стояли километровые очереди 24 декабря, не смотря на отнюдь не демократичные цены. На маленьких улочках Montmartre и недалеко от площади Clichy вы найдете маленькие, не сетевые кондитерские, где макаруны тоже не плохи. Средняя цена 1.5 евро за 1 штуку. 
В любой французской кондитерской можно подавиться слюной ровно через минуту, после того как подходишь к витрине. Если в Австрии в кондитерской вся выпечка, как будто у бабушки дома, то тут чувствуется другой уровень. Многие торты и десерты – словно произведения искусства, но, увы, не всегда внешний вид соответствует содержанию. Пару раз мне не везло, десерты были так себе.
Что по утрам хотят сделать все туристы? Съесть самый-самый французский завтрак: круасан и чашка кофе. Обратите внимание, что чашка кофе будет иметь разную стоимость в зависимости от того, где вы будете ее пить. На вынос – 2,6 евро, внутри кафе – 2,8, на террасе – 3,6. Круасан стоит примерно 1,6 евро. Сейчас открою страшенную тайну: круасаны в Австрии и Германии.. больше, дешевле и (о боже!!!) такие же вкусные. Это они научились печь. Да, тут я отдаю 1,5 евро за кофе и 0,9 евро за круасан. Еще одно место на площади Clichy – Tablapizza. На первый взгляд похоже на пиццерию, но адаптировано для Франции. Вкусно, но дороговто.
Север Франции, а именно Нормандия, стала для меня праздником живота. Из Парижа на один день я отправилась в Довиль и Трувиль. Города эти разделяет мост и ценовая пропасть. Если в Довиль чашка кофе может стоить 10 евро, то перейдя мост можно сэкономить примерно 7 евро. Самые известные деликатесы Нормандии это сыр Cemembert (по имени провинции) и кальвадос. В многочисленных блинных (Creperie) просто необходимо попробовать крепы с яблоками, томленными в кальвадосе. Честно говоря, с этих блинов вполне можно опьянеть, ибо кальвадоса повар не пожалел, но это очень и очень вкусно. Цена удовольствия примерно 8 евро. 



Дальше надо двигаться в сторону моря на маленький рынок морских даров, тут сразу можно их и отведать. Креветок или рыбу вам приготовят прямо здесь и нальют белого вина. Мне кажется, это и есть настоящая романтика, похлеще кофе с круасаном на террасе: поедать устриц с белым вином, вдыхая холодный морской воздух. Кстати, об устрицах. Я в этом отношении девушка не опытная, поэтому покупать сразу 10 штук я не решилась. Поулыбавшись продавцу, я попросила попробовать только одну (кстати, такие приемы не всегда здесь действуют!). Почему все говорят, что они склизкие и противные, самое ужасное, что они суперсоленые! Это, конечно, вполне логично. Думаю, с белым вином и лимонным соком, вполне сносная еда. Я же попробовала самый свежак без каких либо добавок. Как вы поняли, продолжать эксперименты с устрицами я не стала, но аппетитные горшочки с мидиями, которые поедали в соседнем ресторанчике, манили меня. Там я взяла опять же комплексный обед: суп из морепродуктов, мидии и десерт, за 19,9 евро. Суп был так себе, как будто взяли всю морскую требуху и перемололи. А вот мидии… ммм. Объедение в прямом смысле. Надо было брать только их, потому что горшочек гигантский. Десерт вызвал неоднозначные чувства: какой-то десерт из риса с карамелью. В принципе вкусно, но похоже на рисовую холодную кашу.
Жаль, что за неделю не удалось попробовать всего. Например, пироги из кафе Paul манили с витрин и постеров, которые сообщали, что у кафе более, чем столетняя история. Замороженный йогурт из It Mylk, стейки в небольших кафе на Montmartre, и многое другое.  

4 комментария:

  1. там дают бонусы букмекерских контор https://www.1xbet.com/bonus/

    ОтветитьУдалить
  2. https://www.odds21.com/opposite-bet
    Hi! Check it out! Asianconnect has formed partnerships with the largest Asian bookmakers who exclusively offer their selection. They introduce overseas major sports Toto makers (Pinbet 88, Sbobet and Max Bet)

    ОтветитьУдалить
  3. https://www.odds21.com/shaft-bet
    Highly satisfied and I'm very impressed! Very good broker. One of the best and unbeatable odds. Fast pay outs always. 100% recommended.

    ОтветитьУдалить
  4. pg slot ให้บริการเกมสล็อตออนไลน์บนโทรศัพท์ที่มีเกมให้เลือก เป็นเกมรูปแบบใหม่ที่ทำเงินให้ผู้เล่นได้เงินจริงการเล่นเกมง่าย มีแนวทางสอนการเล่นเกมสล็อตออนไลน์สำหรับมือใหม่

    ОтветитьУдалить