четверг, 20 марта 2014 г.

Шоппинг в Париже. Блошинное приключение.

Несмотря на то, что Париж призанная мекка шопперов, в этот раз глобальных покупательских целей у меня не было.

Блошиный рынок.

В Париже самая огромная в мире блошка Les Puces de Saint-Ouen (метро Porte de Clignancourt)

Рынок поделен на несколько зон и окружен ... барахолкой! Реально! Сразу от выхода метро вас окружают выходцы из бывших французских колоний, предлагая фэйковые часы, сумки, ремни и прочее. Я даже подумала, что я ошибласть местом. Далее уже появляются палатки, которые уже откровенно напомнили мне барахолки 90-х. Потом маленький поворотик и я попала уже на сам блошинный рынок. Это не какие-то развалы, а вполне цивилизованные рынок. В этом здании можно приобрести виниловые пластинки, винтажную одежду и аксессуары, предметы интерьера. Здесь я "прикоснулась" к прекрасному - настоящей  винтажной сумке Шанель. Стоит она 2500, не меньше, чем новая.  
Можно купить чужие письма и открытки

На самом деле это не один рынок, а несколько, размещенных рядом. Каждый рыночек специализируется на определенном виде товаром. Есть даже совсем не блошинная часть: мне показалось, что здесь молодые дизайнеры мебели продают свои творения. Такая стартовая площадка. Или наоборот продают такое барахло, что ему место только на помойке. 

Для дизайнеров интерьера на рыноке, конечно, раздолье. Была б я одним из них, провела б тут несколько дней к ряду. Найти можно очень странные вещи, например, вот кто-то стащил фонари из Версаля. 


Кстати, вернемся к барахолки, окружающей рынок. Там тоже можно найти необычные штуки. Я видела, как один графитчик разрисовывл футболки и тут же их продавал. Так же можно наткнуться на всякие этнические штуки, с родины эмигрантов. 

В общем, я ожидала большего. Может мне стоило взять тур по блошке, чтобы проникнуться? Если вы думаете так же - вот ссылка на организованные пешеходные экскурсии за евро. Отмечу один положительный момент: перед походом сюда меня стращали карманниками. Я специально не стала брать деньги и ценные вещи, но на самом деле народу на блошке было так мало, никакой толкучки, и карманниками не пахло даже. Хотя! Лучше перебдеть... 


Остальной мини-шоппинг.
Блошка была моим самым большим шоппинг приключением в Париже, все остальное можно сказать банально)). Естественно, надо зайти в японский Uniqlo напротив Опера.  Я рекомендую здесь купить хлопковые футболки, флисовые кофты и термобелье. Все эти вещи будут вам служить почти вечно. А вот шерстянной джемпер меня разочаровал: буквально сразу появились катышки. Если повезет можете найти тут кашемир по-дешевке. 

Естественно, я не могла пройти мимо Галери Лафайет. Здесь я первый раз видела очередь (!!!!) в отдел Longchamp. Как бэ я верю в долговечность этих сумок, но за нейлоновый баул выкладывать около 100 евро?? и еще очередь?????? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий